Типы опросов

  1. Конструкторы
  2. Шаблоны
  3. Продукты

На первом шаге создания опроса нужно выбрать тип, который больше всего подходит вашей цели. Например, для анализа рынка или тестирования нового дизайна.

Типы опросов можно поделить на три категории:

  • конструкторы — самостоятельное создание опроса;
  • шаблоны — заготовка опроса под самые популярные задачи;
  • более сложные продукты — например, UX-тестирование.

Конструкторы

Вы можете создать опрос по одному из конструкторов: простой или продвинутый.

Выберите простой, если проводите опрос впервые и у вас небольшой бюджет. В нем доступны несколько типов вопросов и выбор аудитории по демографии, географии или интересам.

Выберите продвинутый для больших анкет со сложной структурой. Он позволяет добавлять сравнение картинок, открытые вопросы и включает все функции простого опроса.

Подробнее в разделе Сравнение конструкторов.

Шаблоны

Для самых популярных задач доступны шаблоны:

  • Анализ рынка — оценить размера рынка и спроса у целевой аудитории;
  • Оптимальная цена — определить оптимальную цену для продукта;
  • Поведение пользователей — узнать, какими продуктами люди пользуются, как часто и что для них важно;
  • Анализ конкурентов — узнать сильные и слабые стороны конкурентов;
  • Концепция продукта — оценить, насколько идея нравится людям и что нужно доработать;
  • Выбор названия — выбрать запоминающее название, которое будет вызывать правильные ассоциации;
  • Тест дизайна — выбрать дизайн, который захотят покупать.

После выбора шаблона вы можете адаптировать его для ваших целей. Например, удалить лишние вопросы или указать название продукта.

Все шаблоны созданы по простому конструктору.

Продукты

Помимо опросов вы можете создать более сложные продукты.

Тест роликов

Оцените эффективность креативов на самом раннем этапе размещения. Вы получите оценку видеоролика и рекомендации по его улучшению.

Подробнее в разделе Тест роликов.

Тест бордоматиков

Продукт дает возможность протестировать бордоматики и на самом старте видеопроизводства узнать, решает ли прототип ролика ваши задачи, и насколько понятна и убедительна рассказанная история.

Подробнее в разделе Тест бордоматиков.

UX-тестирование

Протестируйте дизайн вашего сайта, сервиса или приложения еще на этапе прототипа.

Куда нажимают люди, чтобы ввести промокод, где ищут скрытую информацию о товаре — ответы на любые вопросы вы получите в виде карты кликов и времени, затраченного на прохождение каждого шага.

Подробнее в разделе UX-тестирование.

Создание сегмента для рекламы

С помощью опроса во Взгляде вы можете создать сегмент и использовать его для показа рекламы людям, которые действительно в ней заинтересованы.

Подробнее в разделе Создание сегмента для рекламы.