Типы опросов

На первом шаге создания опроса нужно выбрать тип, который больше всего подходит вашей цели. Например, для анализа рынка или тестирования нового дизайна.

Типы опросов можно поделить на три категории:

  • конструкторы — самостоятельное создание опроса;

  • более сложные продукты — например, UX-тестирование.

Конструкторы

Вы можете создать опрос по одному из конструкторов: простой или продвинутый.

Выберите простой, если проводите опрос впервые и у вас небольшой бюджет. В нем доступны несколько типов вопросов и выбор аудитории по демографии, географии или интересам.

Выберите продвинутый для больших анкет со сложной структурой. Он позволяет добавлять сравнение картинок, открытые вопросы и включает все функции простого опроса.

Подробнее в разделе Сравнение конструкторов.

Продукты

Помимо опросов вы можете создать более сложные продукты.

Тест роликов

Оцените эффективность креативов на самом раннем этапе размещения. Вы получите оценку видеоролика и рекомендации по его улучшению.

Подробнее в разделе Тест роликов.

Тест бордоматиков

Продукт дает возможность протестировать бордоматики и на самом старте видеопроизводства узнать, решает ли прототип ролика ваши задачи, и насколько понятна и убедительна рассказанная история.

Подробнее в разделе Тест бордоматиков.

UX-тестирование

Протестируйте дизайн вашего сайта, сервиса или приложения еще на этапе прототипа.

Куда нажимают люди, чтобы ввести промокод, где ищут скрытую информацию о товаре — ответы на любые вопросы вы получите в виде карты кликов и времени, затраченного на прохождение каждого шага.

Подробнее в разделе UX-тестирование.

В каких странах доступны продукты, указано в таблице.

Россия

Казахстан

Беларусь

Узбекистан

Простой опрос

Продвинутый опрос

UX-тестирование

Тест роликов

Тест бордоматиков

Написать в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис