Опрос по своей базе

Опрос, созданный в сервисе Яндекс Взгляд, можно провести по своей аудитории. Например, разместить его на сайте или отправить его письмом.

Чтобы настроить опрос по своим респондентам:

  1. Начните создавать простой или продвинутый опрос.

  2. Во вкладке Опрос по своей базе нажмите Запустить → Настройки опроса.

  3. Выберите язык опроса.

  4. Выберите счетчик Яндекс Метрики — это позволит отслеживать конверсию опроса и анализировать его аудиторию. Например, через UTM-метки.

  5. При необходимости введите адрес страницы, на которую будет перенаправлен респондент после завершения опроса. Это может быть сайт сервиса, название которого фигурирует в опросе, интернет-магазин или главная страница вашего сайта.

  6. При необходимости включите опцию Разрешить проходить опрос повторно.

  7. Выберите способ отправки опроса:

    Ссылка

    Скопируйте ссылку на опрос из интерфейса и отправьте её своим респондентам.

    Если вы хотите распространить один опрос через разные каналы и отследить, откуда приходят респонденты, вставьте UTM-метки в ссылку на опрос.

    Сайт Скопируйте код iframe и разместите его на своем сайте.

    Ссылка

    Скопируйте ссылку на опрос из интерфейса и отправьте её своим респондентам.

    Если вы хотите распространить один опрос через разные каналы и отследить, откуда приходят респонденты, вставьте UTM-метки в ссылку на опрос.

    Сайт Скопируйте код iframe и разместите его на своем сайте.

Первые 10 завершенных анкет будут бесплатными — то есть в каждом опросе вам бесплатно будет открыта статистика по десяти анкетам.

Мы храним данные опросов на серверах России в полном соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных».

UTM-метки в ссылках на опрос

В Яндекс Метрике вы сможете отследить, с какого канала пришел респондент.

Например, вы решили отправить одну ссылку на опрос в Telegram, а другую по электронной почте. Если присвоите первой ссылке UTM-метку_1 и второй UTM-метку_2, то увидите в Яндекс Метрике трафик по каждой ссылке.