Как быстро принимать взвешенные решения?

Действуйте, основываясь на мнении ваших потенциальных клиентов. Создайте опрос и получите ответы уже через несколько дней.
Игорь отвечает за развитие продукта в сервисе доставки еды. Нужно решить, как развивать продукт в следующем году. Как понять, что людям важно в сервисе?


Решение:
Определились с планами на следующий год: работаем со скоростью и пробуем сделать доставку более экологичной.

Игорь — бренд-менеджер небольшого производства молока. Нужно провести ребрендинг, чтобы выделиться среди конкурентов. Понравится ли необычный дизайн покупателям больше, чем привычный?


Решение:
Рискнем и попробуем выпустить на рынок продукт со смелым дизайном!

Ирина — директор медицинской клиники «Айболит». Клиника работает уже год, но клиентов еще мало. Компания хочет начать вкладывать деньги в рекламу. Но нужно понять, действительно ли дело в том, что о них просто не знают?


Решение:
Вкладываем деньги в рекламу, чтобы догнать конкурентов. Через 3 месяца проведем опрос снова, чтобы понять эффективность.

Игорь отвечает за развитие продукта в сервисе доставки еды. Нужно решить, как развивать продукт в следующем году. Как понять, что людям важно в сервисе?


Решение:
Определились с планами на следующий год: работаем со скоростью и пробуем сделать доставку более экологичной.

Вы сделали видеоролик или черновик будущего ролика, по плану— запуск рекламной кампании. Как определить впечатлениепользователей от рекламы ещё до старта кампании?


Решение:
Протестируйте готовый видеоролик или черновик ролика (бордоматик) и заранее оцените эффективность креативов.Если нужно, доработайте их перед запуском кампании

Вдохновляйтесь опытом других

Максим Чибрик
маркетолог-аналитик в Marketplace

Проводит регулярные опросы для корректировки маркетинговой стратегии

Артём Боровец маркетолог в агентстве Serenity

Разработал фирменный стиль для производителя молока на основании мнения потребителей

Иван Барченков директор по развитию в агентстве MediaNation

Использует опросы при создании рекламных креативов
Готовы получить ответы?
Выберите вашу задачу:
Анализ конкурентов
Выбрать название
Изучить спрос
Проверить дизайн
Что нового

Тестирование интерфейсов

Протестируйте дизайн вашего сайта,
сервиса или приложения еще на этапе
прототипа

Подробнее

Создание сегмента для рекламы

Получите группу пользователей,
похожих на тех, кто выбрал
определенный вариант ответа, а потом
покажите им рекламу в Директе

Подробнее
Создадим опрос за вас
Наши специалисты помогут решить задачу — выбрать подходящий шаблон анкеты и аудиторию, а также разобраться в интерфейсе.

Оставьте заявку или звоните по телефону 
8 (800) 700-73-35 (пн-пт 10:00–19:00)