Популярные вопросы

Где транслируется опрос?

Опрос будет показываться на площадках Рекламной сети Яндекса. Среднесуточная аудитория площадок Рекламной сети — более чем 50 млн пользователей. Среди площадок Рекламной сети сервисы Яндекса, например:

Плеер КиноПоиска
Публикации Яндекс.Дзена

Что мотивирует пользователей проходить опрос?

Пользователи не получают вознаграждения за прохождение опроса. Они проходят опрос добровольно, из интереса к его тематике.

Как формируется стоимость опроса?

Стоимость опроса фиксирована: вы платите за каждую анкету, в которой пользователь ответил на все обязательные вопросы. Пользователи не получают вознаграждения за прохождение опроса.

Есть ли защита от недобросовестно заполненных анкет?

Анкеты, признанные недействительными, не учитываются в статистике и при оплате. Для отсеивания таких анкет используется многоуровневая система защиты от недействительного трафика — антифрод.

Защита от роботов

На первом уровне система отсеивает анкеты, заполненные роботами. Роботы — это программы, которые имитируют действия реального пользователя.

Ручная фильтрация

Если в статистике опроса наблюдается необычный всплеск, мы проверяем, что могло его вызвать. В этом случае мы вручную отсеиваем недействительные анкеты.

Как выбрать, сколько людей нужно опросить?

Чтобы рассчитать количество респондентов, обратитесь к статистическому анализу и отталкивайтесь от размера генеральной совокупности и требуемой точности. Если вы не являетесь экспертом в этой сфере, исходите из задачи и планируемого бюджета.

Например, если вы подготовили концепцию нового дизайна продукта и хотите на ранних этапах узнать, стоит ли выделять на это ресурсы, опросите 100-300 человек. Такой опрос стоит недорого, а собранных данных вам будет достаточно, чтобы сделать выводы. Если ваша цель — узнать, насколько бренд известен в России, соберите как минимум 1000 ответов.

Яндекс.Взгляд позволяет опросить от 100 до 2000 человек.

Как выбираются пользователи для прохождения опроса?

При создании опроса вы настраиваете таргетинг, выбирая характеристики аудитории: пол, возраст, интересы или географическое положение. Чтобы выявить эти характеристики у пользователей, мы используем технологию Крипта. Если пользователь подходит под таргетинг, он увидит опрос. Эта же технология применяется в Яндекс.Директе.

Можно ли настроить сложные таргетинги?

Если таргетингов по полу, возрасту, географии или интересам в интернете вам недостаточно, вы можете использовать сегменты Яндекс.Аудиторий. Минимальный размер сегмента — от 500 000 контактов.

Например, если у вас кафе, и вы хотите проверить, насколько оно известно в округе, воспользуйтесь сегментом на основе данных о геолокации. Опрос будет показан пользователям, которые живут или работают недалеко от кафе.

У меня есть сайт или приложение. Как мне провести опрос только среди посетителей?

Есть 2 способа:

Сколько вопросов может быть в опросе?

Допускается до 15 вопросов в одном опросе, но оптимальное количество — 4-6. Так пользователи остаются заинтересованными во время заполнения анкеты, поэтому их ответы окажутся действительно полезными при анализе статистики.

Мы рекомендуем создавать отдельный опрос для каждой задачи. Например, не стоит смешивать тест дизайна и анализ рынка.

В каком виде и когда я получу результаты?

Результаты опроса доступны в интерфейсе, в разделе Статистика. Статистика обновляется по мере заполнения анкет, так что первые результаты появятся через несколько часов после запуска опроса. Статистика на примере демонстрационного опроса

Период трансляции опроса зависит от настроек аудитории и количества заказанных анкет. Чем шире аудитория и меньше количество заказанных анкет, тем быстрее завершится опрос. Как правило, опрос завершается за 3-5 дней.