Статистика
Главные итоги
По результатам тестирования вы получите итоговую оценку вашего ролика по всем критериям с учетом их важности для потребителя по 7-балльной шкале.
Пример
Приоритетность улучшений
В этом блоке мы даем оценки по параметрам теста, сгруппированные по степени важности для потребителей. Важность рассчитывается через регрессионное уравнение, информация остается внутри системы.
Параметры с более высокой важностью образовали 3 группы с разным уровнем оценок:
-
Доработать в первую очередь — низкие оценки;
-
Улучшить — средние оценки;
-
Сохранить преимущества — высокие оценки;
-
Наблюдайте — параметры с меньшей важностью, оценки могут быть разными.
Если в отчете нет какой-то из групп, значит, все параметры распределились по другим группам.
У оценки есть цветовой индикатор — он показывает, насколько ваши баллы отличаются от средних показателей в индустрии: ниже, выше или на уровне рынка. Рядом с оценкой показан процент от самого высокого показателя в отрасли.
Пример
Шкала заметности бренда
Шкала, отображающая секунды, когда потребители распознали бренд при просмотре ролика. Менее интенсивный цвет говорит о том, что меньшая доля респондентов заметила бренд в этот момент.
Сила брендирования — доля секунд, в которые пользователи считывали бренд на протяжении всего ролика.
Пример
Примечание
Вы можете посмотреть процент заметивших бренд пользователей с детализацией до секунды, если наведете мышку на шкалу.
Оценка ролика
В этом блоке вы увидите оценку ролика, по различным параметрам.
-
Индекс — оценки ролика с учетом их важности для потребителя: по 7-балльной шкале.
-
Доля, % — процент респондентов, которые высоко оценили ролик: на 6 и более по 7-балльной шкале.
-
Бенчмарки — цветовой индикатор, показывающий, как выглядит ваша оценка на фоне конкурентов: выше, ниже или на уровне рынка.
-
— выше рынка.
-
— на уровне рынка.
-
— ниже рынка.
-
Для вашего удобства мы собрали все оцениваемые параметры и их описание в таблицу.
Параметры |
Описание |
Видеоряд |
Оценка привлекательности видео. |
Музыка (звук) |
Оценка того, насколько понравилась музыка. |
Герои (если вы выбрали соответствующую настройку) |
Оценка персонажей ролика. |
История (если вы выбрали соответствующую настройку) |
Оценка того, насколько понравился сюжет. |
Желание попробовать |
Насколько показанное в ролике вызывает желание опробовать продукт. |
Новизна ролика |
Насколько нова идея ролика. |
Желание купить |
Выражает желание потребителя купить продукт или услугу. |
Развлечение |
Оценка того, насколько ролик развлекает, веселит. |
Упрощает жизнь |
Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд упрощает жизнь |
Чувство баланса |
Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд дарит чувство баланса и спокойствия. |
Сберегает время |
Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает сберегать время. |
Экономит деньги |
Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает экономить бюджет. |
Полезность информации |
Насколько информация в ролике полезна для потребителей . |
Ответы на вопросы про ролик и бренд
Вопрос про ролик позволяет понять, правильно ли пользователи восприняли рекламный посыл, удалось ли вам его донести. Вопрос про имидж — каким бренд увидели пользователи, удалось ли вам создать нужное впечатление.
Опыт и предпочтения потребителя
В этом блоке вы узнаете, где, по какой цене и вместе с какими брендами люди покупают ваш продукт. Еще можно выяснить, как потребители оценивают вас и конкурентов.