Статистика

Главные итоги

По результатам тестирования вы получите итоговую оценку вашего ролика по всем критериям с учетом их важности для потребителя по 7-балльной шкале.

Пример

Приоритетность улучшений

В этом блоке мы даем оценки по параметрам теста, сгруппированные по степени важности для потребителей. Важность рассчитывается через регрессионное уравнение, информация остается внутри системы.

Параметры с более высокой важностью образовали 3 группы с разным уровнем оценок:

  • Доработать в первую очередь — низкие оценки;

  • Улучшить — средние оценки;

  • Сохранить преимущества — высокие оценки;

  • Наблюдайте — параметры с меньшей важностью, оценки могут быть разными.

Если в отчете нет какой-то из групп, значит, все параметры распределились по другим группам.

У оценки есть цветовой индикатор — он показывает, насколько ваши баллы отличаются от средних показателей в индустрии: ниже, выше или на уровне рынка. Рядом с оценкой показан процент от самого высокого показателя в отрасли.

Пример

Шкала заметности бренда

Шкала, отображающая секунды, когда потребители распознали бренд при просмотре ролика. Менее интенсивный цвет говорит о том, что меньшая доля респондентов заметила бренд в этот момент.

Сила брендирования — доля секунд, в которые пользователи считывали бренд на протяжении всего ролика.

Пример

Примечание

Вы можете посмотреть процент заметивших бренд пользователей с детализацией до секунды, если наведете мышку на шкалу.

Оценка ролика

В этом блоке вы увидите оценку ролика, по различным параметрам.

  • Индекс — оценки ролика с учетом их важности для потребителя: по 7-балльной шкале.

  • Доля, % — процент респондентов, которые высоко оценили ролик: на 6 и более по 7-балльной шкале.

  • Бенчмарки — цветовой индикатор, показывающий, как выглядит ваша оценка на фоне конкурентов: выше, ниже или на уровне рынка.

    • — выше рынка.

    • — на уровне рынка.

    • — ниже рынка.

Для вашего удобства мы собрали все оцениваемые параметры и их описание в таблицу.

Параметры

Описание

Видеоряд

Оценка привлекательности видео.

Музыка (звук)

Оценка того, насколько понравилась музыка.

Герои (если вы выбрали соответствующую настройку)

Оценка персонажей ролика.

История (если вы выбрали соответствующую настройку)

Оценка того, насколько понравился сюжет.

Желание попробовать

Насколько показанное в ролике вызывает желание опробовать продукт.

Новизна ролика

Насколько нова идея ролика.

Желание купить

Выражает желание потребителя купить продукт или услугу.

Развлечение

Оценка того, насколько ролик развлекает, веселит.

Упрощает жизнь

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд упрощает жизнь

Чувство баланса

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд дарит чувство баланса и спокойствия.

Сберегает время

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает сберегать время.

Экономит деньги

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает экономить бюджет.

Полезность информации

Насколько информация в ролике полезна для потребителей .

Ответы на вопросы про ролик и бренд

Вопрос про ролик позволяет понять, правильно ли пользователи восприняли рекламный посыл, удалось ли вам его донести. Вопрос про имидж — каким бренд увидели пользователи, удалось ли вам создать нужное впечатление.

Опыт и предпочтения потребителя

В этом блоке вы узнаете, где, по какой цене и вместе с какими брендами люди покупают ваш продукт. Еще можно выяснить, как потребители оценивают вас и конкурентов.

Пример

Как анализировать отчет

Написать в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис