О продукте
Продукт дает возможность тестировать видеоролики уже на нулевом этапе размещения: во время подготовки. Это поможет заранее оценить эффективность видео и, если нужно, доработать его перед запуском рекламы.
Как это работает
В качестве респондентов участвуют исполнители Яндекс Заданий. Респонденты просматривают ролик, по ходу отмечая встречи с брендом — результаты вы видите в статистике в блоке Шкала заметности бренда.
После просмотра пользователи отвечают на 13 вопросов о ролике, выставляя оценку по 7-балльной шкале. Примеры вопросов: «Реклама убедила, что бренд упрощает вашу жизнь?»; «Этот ролик развлекает?». Эти оценки вы видите в статистике в блоке Оценка ролика.
Затем пользователи оценивают общее впечатление от ролика — тоже по 7-балльной шкале. Этот показатель участвует в расчете "важности для потребителя" — он указывает, насколько оценка по каждому конкретному критерию повлияла на общее впечатление о креативе.
У каждого ролика есть общая оценка — индекс. Он объединяет все критерии оценки с учетом их важности для пользователя. Мы показываем индекс и оценки по отдельным критериям на фоне ваших конкурентов: выше, ниже или на уровне рынка.
Какой результат вы получите
По итогам тестирования вы получите:
-
сводный индекс — оценка ролика с учетом их важности для потребителя: по 7-балльной шкале;
-
оценку ролика по 13 критериям — например, оценка музыки в видео;
-
шкалу заметности бренда — покажет секунды, когда потребители распознали бренд при просмотре ролика;
-
рекомендации как улучшить креатив.
Узнайте подробнее о результатах.