Статистика
Главные итоги
По результатам тестирования вы получите итоговую оценку вашего ролика по всем критериям с учетом их важности для потребителя по 7-балльной шкале.
Пример
Приоритетность улучшений
В этом блоке мы даем оценки по параметрам теста, сгруппированные по степени важности для потребителей. Важность рассчитывается через регрессионное уравнение, информация остается внутри системы.
Параметры с более высокой важностью образовали 3 группы с разным уровнем оценок:
-
Доработать в первую очередь — низкие оценки;
-
Улучшить — средние оценки;
-
Сохранить преимущества — высокие оценки;
-
Наблюдайте — параметры с меньшей важностью, оценки могут быть разными.
Если в отчете нет какой-то из групп, значит, все параметры распределились по другим группам.
У оценки есть цветовой индикатор — он показывает, насколько ваши баллы отличаются от средних показателей в индустрии: ниже, выше или на уровне рынка. Рядом с оценкой показан процент от самого высокого показателя в отрасли.
Пример
Оценка бордоматика
В этом блоке вы увидите оценку бордоматика, по различным параметрам.
-
Индекс — оценка бордоматика с учетом важности для потребителя: по 7-балльной шкале.
-
Бенчмарки — цветовой индикатор, показывающий, как выглядит ваша оценка на фоне конкурентов: выше, ниже или на уровне рынка.
-
— выше рынка.
-
— на уровне рынка.
-
— ниже рынка.
-
Для вашего удобства мы собрали все оцениваемые параметры и их описание в таблицу.
Параметры |
Описание |
Лучшая версия себя |
Оценка того, помогает ли бренд стать потребителю таким, каким он хочет стать (эстетически, физически, ментально). |
Правдивость истории |
Оценка того, насколько потребитель верит в историю. |
Герои (если вы выбрали соответствующую настройку) |
Оценка персонажей ролика. |
Понятность истории |
Оценка того, насколько понятен сюжет. |
Желание попробовать |
Насколько показанное в ролике вызывает желание попробовать продукт. |
Новизна ролика |
Насколько нова идея ролика. |
История близка |
Оценка того, с какой вероятностью история могла произойти с потребителем или его близкими. |
Развлечение |
Оценка того, насколько ролик развлекает, веселит. |
Упрощает жизнь |
Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд упрощает жизнь. |
Чувство баланса |
Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд дарит чувство баланса и спокойствия. |
Сберегает время |
Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает сберегать время. |
Экономит деньги |
Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает экономить бюджет. |
Полезность информации |
Насколько информация в ролике полезна для потребителей. |
История в моем стиле |
Насколько история рассказана на языке потребителя, в его стиле общения. |
История про мои проблемы |
Насколько история созвучна проблемам потребителей. |
Мотивация быть лучше |
Насколько история мотивирует быть лучше. |
История про бренд для меня |
Насколько бренд соответствует потребностям потребителей . |
Считываемость бренда* |
Насколько понятен рекламируемый бренд. |
Релевантность целевой аудитории* |
Насколько понятно, на какую аудиторию направлен ролик (пол, возраст, ценности). |
Имидж бренда* |
Оценка, какой имидж у рекламируемого бренда. |
Примечание
* по этим вопросам опрашиваемые пользователи оценивают предлагаемые варианты.
Мини-тесты
Чтобы сделать оценку тестирования бордоматиков еще точнее, мы добавили новые мини-тесты. Они помогут вам выбрать актеров, пэкшоты и слоган, которые точно понравятся пользователям:
-
Кастинг. Проверьте, кто из актеров или актрис больше подходит для достижения цели бренда.
-
Пэкшот. Узнайте, какой финальный кадр лучше отражает идею вашей рекламной коммуникации и соответствует вашему бренду.
-
Слоган. Протестируйте, какой слоган больше нравится аудитории.