Создание опроса
Примечание
Оплата доступна только резидентам РФ, Республики Беларусь и Казахстана в рублях, белорусских рублях и тенге соответственно.
Чтобы создать опрос, войдите в аккаунт на Яндексе. Если у вас его нет, зарегистрируйтесь.
Шаг 1. Выберите шаблон
На экране выбора шаблонов нажмите Продвинутый опрос → Перейти к редактированию.
Шаг 2. Создайте анкету
Определите, как будет выглядеть опрос
-
Выберите вариант размещения вопросов: на одной или на нескольких последовательных страницах.
Одна страница
Респонденты увидят все вопросы на одной странице. Если для второго и последующих вопросов задано условие, они будут показаны при соблюдении этого условия на той же странице ниже.
Несколько страниц
Следующая страница будет показана только после нажатия Далее на предыдущей:
Первая страница
Вторая страница
Чтобы создать новую страницу опроса, нажмите + Добавить страницу. Можно создать до 20 страниц.
-
Напротив номера страницы доступно три кнопки:
-
– нажмите, чтобы настроить логику.
-
– нажмите, чтобы перемешивать вопросы.
-
Еще – нажмите, чтобы:
-
Копировать — скопировать страницу;
-
Удалить — удалить страницу.
-
-
Вы также можете переименовать кнопку Далее — с помощью нее респондент переходит на следующую страницу опроса. Для этого нажмите кнопку, введите новое название и выберите Сохранить.
Совет
Чтобы открыть все страницы на одном экране, в блоке Действия с опросом → Порядок страниц и вопросов нажмите Настроить. Вы сможете скопировать, удалить их или поменять местами.
Создайте вопросы
-
Если ваш опрос ориентирован на определенную демографическую группу, включите опцию Скринирующие вопросы. Использование скринирующих вопросов делает ваш опрос более точным и релевантным. Чтобы отметить ответ, который позволит респонденту перейти к следующим вопросам, активируйте кнопку . Если вы не отметите ни один из ответов, то по умолчанию все ответы будут считаться верными.
Важно
Ответ Меньше 18 лет выбрать не получится. Респонденты младше 18 лет не могут проходить опросы.
-
Нажмите + Добавить вопрос.
Вопрос можно скопировать, переместить и удалить. Для этого нажмите:
-
в правом верхнем углу блока вопроса, чтобы скопировать;
-
в левом верхнем углу опроса и удерживайте, чтобы переместить его на другое место или другую страницу;
-
в правом верхнем углу блока вопроса, чтобы удалить его.
-
-
Выберите тип вопроса из выпадающего списка. Для разных типов доступны разные настройки.
Кнопка
Значение и настройки
Один из списка
Вопрос с одним вариантом ответа. В нем можно:
-
Настроить случайный порядок ответов и варианты «Затрудняюсь ответить», «Ничего из перечисленного», «Другое», «Другое с вводом текста».
Варианты ответов можно переименовать.
-
Поменять местами варианты ответа — для этого слева от варианта нажмите и перетащите его.
-
Добавить одно или несколько изображений к варианту ответа — для этого нажмите кнопку . Вы также можете добавить видео с YouTube или с Rutube.
-
Задать условия показа для вариантов ответа, если вопрос этого типа не является первым по счету в опросе — то, какие варианты увидит респондент, будет зависеть от его ответа на предыдущие вопросы.
Несколько из списка
Вопрос с несколькими вариантами ответа. В нем можно:
-
Настроить случайный порядок ответов и варианты «Затрудняюсь ответить», «Ничего из перечисленного», «Другое», «Другое с вводом текста».
Варианты ответов можно переименовать.
-
Поменять местами варианты ответа — для этого слева от варианта нажмите и перетащите его.
-
Добавить одно или несколько изображений к варианту ответа — для этого нажмите кнопку . Вы также можете добавить видео с YouTube или с Rutube.
-
Задать условия показа для вариантов ответа, если вопрос этого типа не является первым по счету в опросе — то, какие варианты увидит респондент, будет зависеть от его ответа на предыдущие вопросы.
-
Если вы добавили в вопрос более двух вариантов ответа, вы можете задать Минимум ответов и/или Максимум ответов. При включении этой опции респондент в анкете сможет отметить не меньше и/или не больше вариантов ответа, чем вы укажете в поле. Можно задать и минимальное, и максимальное количество ответов одновременно. Также можно указать одинаковые значения в обоих полях, в этом случае респондент сможет отметить только заданное количество ответов.
Чекбокс
Одиночный чекбокс с текстом вопроса. Используйте этот тип вопроса, если в опросе от респондента требуется согласие или подтверждение. Вы можете добавить к варианту ответа одно или несколько изображений или видео с YouTube или с Rutube.
Шкала
Оценка — числовая шкала. Это вопрос, где ответом является число. Величину шкалы вы определяете самостоятельно.
Здесь можно добавить варианты «Затрудняюсь ответить», «Другое», «Другое с вводом текста» и подписи к шкале. При необходимости их можно переименовать.
Вы также можете добавить к варианту ответа одно или несколько изображений или видео с YouTube или с Rutube.
По умолчанию подписи отображаются над шкалой. Чтобы изменить тип отображения, включите опцию Подписи под шкалой.
Если вы зададите диапазон от 0 до 10, то для ответов будет автоматически рассчитан NPS и для него будет построен график.
Эмоции
Оценка — эмоции. Это вопрос, где ответом является смайл.
По умолчанию у смайлов добавлены подписи: «Ужасно», «Плохо», «Нормально», «Хорошо», «Отлично». Вы можете изменить эти подписи или удалить их все. Максимальное количество символов в подписи — 18.
Здесь можно добавить варианты «Затрудняюсь ответить» (можно переименовать), «Другое» или «Другое с вводом текста».
Вы также можете добавить к варианту ответа одно или несколько изображений или видео с YouTube или с Rutube.
Выбрать тип отображения эмоджи можно в разделе Внешний вид опроса.
Side‑by‑side
Сравнение двух картинок.
Здесь можно настроить случайный порядок ответов и варианты «Ничего из перечисленного» и «Затрудняюсь ответить». Последний вариант при необходимости можно переименовать.
Вы также можете добавить к варианту ответа одно или несколько изображений или видео с YouTube или с Rutube.
Короткий ответ
Поле для короткого ответа в свободной форме. Максимальное количество символов — 64.
Вы можете добавить к варианту ответа одно или несколько изображений или видео с YouTube или с Rutube.
Длинный ответ
Поле для подробного ответа в свободной форме.
Вы можете добавить к варианту ответа одно или несколько изображений или видео с YouTube или с Rutube.
Оценка
Оценка — звезды. Это вопрос, где ответом является количество звезд.
Максимум — 10.
Здесь можно добавить варианты «Затрудняюсь ответить» (можно переименовать), «Другое» или «Другое с вводом текста».
Вы также можете добавить к варианту ответа одно или несколько изображений или видео с YouTube или с Rutube.
E-mail
Поле для ввода электронной почты.
Вы можете добавить к варианту ответа одно или несколько изображений или видео с YouTube или с Rutube.
Доступен только для опросов по своей базе.
Адрес
Поле для ввода адреса.
Здесь можно выбрать варианты «Страна», «Регион» или «Город». От этого будет зависеть, какие подсказки увидит респондент при вводе ответа.
Вы также можете добавить к варианту ответа одно или несколько изображений или видео с YouTube или с Rutube.
Число
Поле для ввода чисел. Выберите Целое число, чтобы респондент мог вводить только целые числа — или Все типы чисел, чтобы вводить и целые, и дробные числа.
Здесь можно установить минимальное и максимальное значение.
Вы также можете добавить к варианту ответа одно или несколько изображений или видео с YouTube или с Rutube.
Текст
Вместо вопроса можно добавить блок с текстовым пояснением, изображением или видеороликом. В таком блоке можно дать дополнительную информацию, которая относится к предыдущим или последующим вопросам.
Вы можете добавить к варианту ответа одно или несколько изображений или видео с YouTube или с Rutube.
Также вы можете ограничить время показа блока. Для этого включите опцию Ограничить просмотр вопроса по времени и выберите один из вариантов:
-
Показывать вопрос не более _ секунд — вопрос пропадет через указанное количество секунд. После этого респондент сможет перейти к следующему вопросу.
Этот вариант подойдет для пятисекундных тестов, когда нужно понять первое впечатление респондента от чего-либо. Или для тестов телевизионной рекламы, где есть жестко заданный временной формат.
-
Показывать вопрос не менее _ секунд — вопрос не пропадает. Респондент сможет перейти к следующему вопросу через указанное количество секунд.
Этот вариант подойдет, когда важно, чтобы респондент прочитал текст или посмотрел видео/картинку.
Не рекомендуем выставлять слишком большое время, так как респондент может не дождаться возможности перейти к следующему вопросу.
-
Не переходить к следующему вопросу до окончания ролика — вопрос не пропадает. Респондент сможет перейти к следующему вопросу после просмотра видео.
Не рекомендуем использовать слишком длинные ролики, так как респондент может не дождаться возможности перейти к следующему вопросу.
Процент
Поле для ввода процента. Выберите Целое число, чтобы респондент мог вводить только целые числа — или Все типы чисел, чтобы вводить и целые, и дробные числа.
Вы можете добавить к варианту ответа одно или несколько изображений или видео с YouTube или с Rutube.
Здесь по умолчанию включена опция Добавить диапазон ввода чисел: от 0 до 100. Вы можете изменить этот диапазон или отключить опцию.
Выбор даты
Вопрос с выбором конкретной даты.
Вы можете добавить к варианту ответа одно или несколько изображений или видео с YouTube или с Rutube.
Если включить опцию Добавить диапазон выбора даты и указать даты, респондент сможет выбрать дату только в рамках указанного периода. Вы можете указать обе даты периода или только одну: начала либо окончания.
Таблицы
Вопросы можно оформить в таблицу. Вы можете добавить к варианту ответа одно или несколько изображений или видео с YouTube или с Rutube.
У каждой строки в таблице есть свой ID. Вы можете его скопировать.
Строки в таблице можно перемещать с помощью опции .
-
Таблица (единственный выбор) — респондент может выбрать только один вариант ответа в строке.
-
Таблица (множественный выбор) — респондент может выбрать несколько вариантов ответа в строке.
Для таблиц с единственным и множественным выбором можно использовать как текст, так и изображение (не более одного для строки). Чтобы добавить текст, начните вводить его в поле. Максимальное количество символов для столбцов — 30, для строк — 130. Чтобы добавить изображение, в нужном поле нажмите Загрузить медиа.
Чтобы добавить строку, нажмите + Строка. Чтобы добавить столбец, нажмите + Столбец. Минимальное количество строк и столбцов — 2. Максимальное количество столбцов — 5.
Чтобы удалить строку или столбец, нажмите .
Если вы добавили в таблицу с множественным выбором более двух столбцов, вы можете включить опцию Лимит ответов в строке. Это позволяет задать максимальное количество ответов в строке, которые может выбрать респондент.
-
Таблица (шкала) — ответ на вопрос представлен в виде шкалы от 0 до 10 и с вариантом Затрудняюсь ответить. Респондент может выбрать только один вариант ответа в строке.
Поменять название можно только у столбца Затрудняюсь ответить. Максимальное количество символов — 30.
Название строк можно менять. Максимальное количество символов — 130. Также в строки можно добавлять изображения. Для этого в нужной строке нажмите .
Чтобы добавить строку, нажмите + Строка. Чтобы удалить ее, нажмите .
Регулировать количество столбцов можно с помощью настройки Шкала от.
-
-
Введите вопрос и настройте его параметры. Вы можете:
-
форматировать текст в редакторе вопроса — для этого выделите нужный фрагмент и добавьте жирный шрифт, курсив или создайте гиперссылку;
-
добавить изображение или ссылку на видео к вопросу — для этого нажмите Загрузить медиа и выберите Изображение или Видео — максимальный размер изображения: 5 МБ;
-
дать респонденту возможность пропустить вопрос — для этого отключите опцию Обязательный (по умолчанию все вопросы обязательны).
Подробнее в статье Как настроить интерактивный опрос .
-
-
Если тип вопроса подразумевает выбор из нескольких вариантов ответа, добавьте их. Вот несколько советов:
-
Включайте опцию Перемешивать ответы, когда их порядок вам не важен — люди чаще выбирают первый и последний варианты, поэтому эта опция позволит получить более честные ответы.
-
Используйте опции Затрудняюсь ответить, Ничего из перечисленного, Другое, если не уверены, что охватили все возможные варианты ответа — так, если респондент не найдет подходящий для него вариант, он выберет один из этих, а не случайный.
-
Если у вас много вариантов ответов (до 100), используйте опцию Загрузить ответы списком. Таким образом легко хранить все ответы в формате Word и при необходимости быстро добавить обновленный список.
При выборе опции есть некоторые ограничения:
-
При загрузке ответов список раннее созданных ответов аннулируется.
-
Пустые строки, а также пробелы в начале и в конце строки удаляются.
-
Каждый новый ответ должен быть с новой строки.
-
Если первый ответ в списке начинается с цифры, скобки и пробела последовательно (например, «1) ответ»), разделителем ответов будет эта комбинация символов и новая строка.
Респондентам не будет показана комбинация символов, а только сам текст ответа. Поэтому порядок цифр или их повтор не важен.
Ответы, которые начинаются с конструкции, но идут не с новой строки
Пример ввода:
Такой список будет отображаться как:
Ответы, которые указаны с новой строки, но без конструкции
Пример ввода:
Такой список будет отображаться как:
Список ответов, первый из которого не начинается с конструкции
Пример ввода:
Такой список будет отображаться как:
-
Такие разделители как цифра, точка и пробел последовательно (например, «1. ответ») или буква, скобка и пробел последовательно (например, «а) ответ») будут распознаны как просто текст.
-
-
Настройте условия показа
-
Задайте условия показа страниц.
Для второй и последующих страниц опроса можно задать логику показа. Например, настроить показ страницы только для тех пользователей, которые дали ответ на вопросы предыдущей страницы.
-
Задайте условия показа вопросов.
Для второго и последующих вопросов вы можете задать логику показа. Пользователь увидит эти вопросы, только если ответил на предыдущие или если дал определенный ответ на них.
Например, первый вопрос «Нравится ли вам наш ресторан?». Если пользователь ответит «Да», можно спросить «Что именно нравится?». Если «Нет» — «Что нам следует улучшить?».
-
Задайте условия показа для строк и столбцов в таблице.
Вы можете настроить условия показа для каждой строки и для каждого столбца отдельно. Строка или столбец будут показаны, если будут выполнены условия показа. Если вы пропишете в условиях, что все строки и столбцы должны быть скрыты, то вопрос не будет отображаться.
Чтобы задать условие, нажмите кнопку Настроить логику. Подробнее в статье Настройка условий показа.
Включите перемешивание страниц
Перемешивание страниц можно настроить в блоке Действия с опросом → Порядок страниц и вопросов. Для этого нажмите Настроить → Перемешивание страниц и выберите страницы, которые хотите чередовать.
Чтобы страницы перемешивались, необходимо объединить их в группы. Страницы вне группы не перемешиваются. В группы объединяются только страницы, идущие по порядку.
Чтобы создать группу:
-
Нажмите Действия с опросом → Порядок страниц и вопросов → Настроить.
-
Справа от кнопки Перемешивание страниц нажмите .
-
Укажите страницы, которые хотите чередовать.
Например, если вы добавили 7 страниц, и необходимо, чтобы перемешивались между собой страницы 1 и 2 и отдельно от них 5 и 6, нужно создать две группы [1, 2] и [5, 6]. При этом остальные страницы перемешиваться не будут.
Страницы группы выделяются одним цветом.
Вы можете отредактировать группу, нажав ее. Или удалить группу, нажав .
Шаг 3. Настройте лейблы
Примечание
Настроить лейблы можно только в десктопной версии Яндекс Взгляда. В мобильной версии эта опция недоступна.
Лейблы — это переменные, которые можно присвоить вопросам в конструкторе. Заданные лейблы отображаются в карточке вопроса и в статистике. Вы можете задать одинаковые лейблы в разных опросах. Это позводит объединить разные анкеты и работать с единой статистикой. Лейблы помогают структурировать данные и упрощают их анализ.
Чтобы настроить лейблы, перейдите в раздел Действия с опросом → Настроить лейблы.
Вы можете задать лейблы для вопросов. При необходимости лейблы можно редактировать и задавать им новые значения.
Требования к наименованию
Яндекс Взгляд предъявляет следующие требования к наименованию лейблов:
-
максимальная длина — 32 символа;
-
начинается с буквы и заканчивается на цифру или букву;
-
может содержать цифры, латинские буквы, знаки
_
и.
; -
не содержит пробелов;
-
уникальное для каждого воароса.
Зарезервированные слова, которыми не могут именоваться лейблы: ALL
, AND
, BY
, EQ
, GE
, GT
, LE
, LT
, NE
, NOT
, OR
, TO
и WITH
.
Чтобы найти лейбл, вопрос по тексту или ID, введите нужное значение в строке поиска.
При копировании опроса копируются и лейблы.
Выгрузить лейблы можно в SPSS и Excel.
Примеры использования лейблов
Пример 1
Вы проводите опрос, чтобы выяснить предпочтения людей в питании. Вы собираете следующие данные:
-
возраст респондента;
-
пол респондента;
-
любимую кухню (например, итальянская, японская и т.д.);
-
количество раз в неделю, когда респондент ест вне дома.
Когда вы указываете эти данные в базе данных, для удобства каждому столбцу нужно задать лейбл. Это поможет сделать анализ более удобным. Задать лейбы можно так:
-
возраст респондента →
Age
; -
пол респондента →
Gender
; -
любимый вид кухни →
FavoriteCuisine
; -
количество раз в неделю, когда респондент ест вне дома →
EatOutPerWeek
.
Имена переменных дают понятное представление о том, какие данные содержатся в каждом столбце. Вместо Q1
, Q2
, Q3
вы сразу видите Age
, Gender
, что упрощает работу.
Также при выполнении статистических операций или построении графиков вы можете использовать понятные имена переменных вместо стандартных Q1
, Q2
, Q3
.
Пример 2
Если у вас несколько одинаковых анкет, например, на разных языках, лейблы помогают сводить данные по нескольким исследованиям в одну базу. Это упрощает обработку результатов.
Шаг 4. Выберите аудиторию
Важно
Если вы включили опцию Скринирующие вопросы, то вы сможете выбрать только ту аудиторию, которая указана в настройках скринирующих вопросов. В финальной выборке появятся те респонденты, которые подходят по условиям выбранных настроек, скринауты исключаются из общего объема выборки.
Если опция выключена, в выборку попадут все, кто прошел опрос от начала до конца.
Респонденты Взгляда
Перейдите на второй шаг Настройки и запуск опроса. В разделе Таргетинги выберите вкладку Респонденты Взгляда, чтобы подобрать аудиторию опроса по критериям. Есть три варианта:
Без таргетингов
- Опрос будет показан 150 мужчинам и женщинам всех возрастов по стране, в которой был запущен опрос.
Стандартные таргетинги
-
Выберите аудиторию России, Беларуси, Казахстана или Узбекистана и настройте ее с помощью одного из параметров:
-
По демографии — выберите город, пол и возраст пользователей, которые должны пройти опрос.
-
По интересам — выберите одну категорию интересов.
-
По квотам — выберите Пол, чтобы задать процентное соотношение респондентов среди мужчин и женщин, Возраст, чтобы задать проценты разных возрастных групп, или Пол и возраст, чтобы задать процентные соотношения мужчин и женщин разных возрастов.
-
Дополнительные таргетинги
-
Выберите регионы России, пол и возраст аудитории. После настройте аудиторию с помощью одного из параметров:
-
Наличие детей;
-
Семейное положение;
-
Наличие автомобиля;
-
Домохозяйство.
Мы подберем респондентов из сертифицированных онлайн-панелей. Это сообщества, куда регистрируются люди для прохождения опросов за вознаграждение и где следят за качеством полученных результатов по международному стандарту ESOMAR.
Если вы не смогли подобрать нужную аудиторию, свяжитесь с менеджером Взгляда. Вам помогут выбрать индивидуальные таргетинги.
-
Когда настроите аудиторию опроса, в разделе Респонденты укажите число респондентов — максимальное количество ограничено в зависимости от выбранных настроек.
Своя база
Перейдите на второй шаг Настройки и запуск опроса. В разделе Таргетинги выберите вкладку Своя база, если вы планируете провести опрос по своей аудитории. Например, разместить опрос на сайте или отправить его письмом.
Чтобы настроить опрос по своим респондентам:
-
Выберите язык опроса. На этот язык будут автоматически переведены шаблоны ответов и название кнопки Далее — но только стандартный текст.
Если вы изменили текст шаблонов или кнопки, вам нужно будет перевести его самостоятельно.
Если у выбранного языка другое направление текста, например, как у арабского, автоматически изменится направление текста в опросе.
-
Выберите Счётчик Яндекс Метрики — это позволит отслеживать конверсию опроса и анализировать его аудиторию. Например, через UTM-метки.
-
При необходимости введите адрес страницы в поле Завершение опроса, на которую будет перенаправлен респондент после завершения опроса. Это может быть сайт сервиса, название которого фигурирует в опросе, интернет-магазин или главная страница вашего сайта.
-
При необходимости включите опцию Разрешить проходить опрос повторно.
-
Выберите способ отправки опроса:
Ссылка
Скопируйте ссылку на опрос из интерфейса и отправьте ее своим респондентам.
Если вы хотите распространить один опрос через разные каналы и отследить, откуда приходят респонденты, вставьте UTM-метки в ссылки на опрос.
Сайт
Скопируйте код и разместите его в iframe на своем сайте.
QR-код
Скачайте QR-код в формате
.png
или.svg
и отправьте его своим респондентам. Обратите внимание, если вы включите в опросе опцию Разрешить повторное прохождение, QR-код также обновится и нужно будет скачать его заново. -
При необходимости настройте внешний вид опроса.
Мы храним данные опросов на серверах России в полном соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных».
Шаг 5. Подготовьте опрос к запуску
Совет
В блоке Создание опроса можно изменить название опроса — его увидите только вы.
-
Нажмите Действия с опросом → Посмотреть тестовый опрос, чтобы протестировать готовый опрос перед запуском: посмотрите, как он будет выглядеть на разных устройствах, и проверьте логику показа вопросов.
-
Нажмите Запустить.
Чтобы поделиться ссылкой на предварительный просмотр с коллегами, нажмите Поделиться тестовым опросом или Поделиться ссылкой на предпросмотре опроса. Вы получите ссылку для тестирования опроса — ответы по ней не учитываются.
Шаг 6. Оплатите опрос
Вы можете внести оплату как физическое лицо или как юридическое лицо с выставлением счета.
Когда деньги поступят, опрос уйдет на проверку, и после проверки запустится. На почту вашего профиля придет письмо со ссылкой для отслеживания результатов опроса.
Внешний вид опроса
Если выбраны дополнительные таргетинги, можно изменить внешний вид анкеты. Например, добавить логотип компании или изменить шрифт. Для этого включите опцию Настройте внешний вид опроса — откроются настройки внешнего вида анкеты.
Настройки внешнего вида опроса
-
Логотип — загрузите изображение в формате PNG или JPG, не более 1 МБ. Логотип будет расположен в левом верхнем углу опроса.
Советуем загружать прямоугольное изображение размером 300х80 px. Если загрузить слишком большой логотип, он сожмется, сохранив пропорции.
-
Эмоции — выберите набор эмоджи, который будет применять ко всем вопросам типа Эмоции. Доступны три вида: Эмоциональный, Нейтральный и Стандартный.
Эмоциональный
Стандартный
Нейтральный
-
Основной цвет элементов — выберите цвет радиобаттонов, чекбоксов, шкалы, кнопок и других элементов опроса.
-
Внутренний цвет элементов — выберите цвет заливки радиобатона и чекбокса или цвет шрифта у выбранного элемента шкалы.
-
Фон — введите код цвета фона или загрузите изображение в формате PNG или JPG размером не более 5 МБ.
Советуем не ставить слишком яркий фон — он может раздражать респондента и отвлекать его от прохождения опроса.
-
Подложка анкеты — фон под анкетой. Введите код цвета. Вы также можете сделать подложку полупрозрачной.
-
Ссылки — добавьте до трех ссылок, они будут отображаться внизу опроса.
-
Юридическая информация — добавьте текст, он будет отображаться внизу опроса.
-
Индикатор выполнения опроса — цветная линия внизу опроса, заполняется по мере прохождения анкеты. Чтобы удалить индикатор, включите опцию Удалить индикатор прогресса.
-
Шрифт — выберите шрифт опроса.
Слева от настроек вы увидите пример, как настройки влияют на внешний вид анкеты. Если вы хотите посмотреть, как будет выглядеть конкретно ваш опрос для респондентов, внизу страницы нажмите Посмотреть тестовый опрос.
Решение проблем
Можно ли настроить аудиторию и по демографии, и по интересам?
Настроить аудиторию и по интересам, и по возрасту, полу, региону можно только в продвинутом конструкторе опроса. Наши менеджеры делают это по запросу.
Что делать, если опрос отправлен на модерацию по ошибке?
Откройте опрос и в блоке Опрос на модерации нажмите Остановить модерацию.
Примечание
Если ваш опрос не прошел модерацию, и вы хотите вернуть средства, напишите в финансовый отдел: info@balance.yandex.ru.
статус анкеты, который присваивается, если респондент не соответствует настройкам скринирующих вопросов
например, согласие с условиями пользовательского соглашения
например, подтверждение того, что респондент прочитал правила
название переменной