Статистика

Главные итоги

По результатам тестирования вы получите краткую характеристику вашего ролика, а также список критериев, которые проработаны отлично и которые нужно исправить.

  • Индекс — итоговая оценка вашего ролика по всем критериям с учетом их важности для потребителя по 7-балльной шкале.
  • Сила брендирования — доля секунд, в которые пользователи считывали бренд на протяжении всего ролика.
  • Сделано отлично — ваши конкурентные преимущества: параметры с высокими оценками, значимые для потребителя.
  • Стоит доработать сейчас — параметры с оценками ниже рынка, но значимые для потребителя. По этим критериям стоит доработать ролик в первую очередь — чтобы догнать конкурентов и планировать дальнейшие улучшения.
Пример

Шкала заметности бренда

Шкала, отображающая секунды, когда потребители распознали бренд при просмотре ролика. Менее интенсивный цвет говорит о том, что меньшая доля респондентов заметила бренд в этот момент.

Сила брендирования — доля секунд, в которые пользователи считывали бренд на протяжении всего ролика.

Пример
Примечание.

Вы можете посмотреть процент заметивших бренд пользователей с детализацией до секунды, если наведете мышку на шкалу.

Оценка ролика

В этом блоке вы увидите оценку ролика, по различным параметрам.
  • Индекс — оценки ролика с учетом их важности для потребителя: по 7-балльной шкале.
  • Доля, % — процент респондентов, которые высоко оценили ролик: на 6 и более по 7-балльной шкале.
  • Бенчмарки — цветовой индикатор, показывающий, как выглядит ваша оценка на фоне конкурентов: выше, ниже или на уровне рынка.
    • — выше рынка.
    • — на уровне рынка.
    • — ниже рынка.
Пример

Для вашего удобства мы собрали все оцениваемые параметры и их описание в таблицу.

Параметры Описание
Видеоряд

Оценка привлекательности видео.

Музыка (звук)

Оценка того, насколько понравилась музыка.

Герои (если вы выбрали соответствующую настройку)

Оценка персонажей ролика.

История (если вы выбрали соответствующую настройку)

Оценка того, насколько понравился сюжет.

Желание попробовать

Насколько показанное в ролике вызывает желание опробовать продукт.

Новизна ролика

Насколько нова идея ролика.

Желание купить

Выражает желание потребителя купить продукт или услугу.

Развлечение

Оценка того, насколько ролик развлекает, веселит.

Упрощает жизнь

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд упрощает жизнь

Чувство баланса

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд дарит чувство баланса и спокойствия.

Сберегает время

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает сберегать время.

Экономит деньги

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает экономить бюджет.

Полезность информации

Насколько информация в ролике полезна для потребителей .

Параметры Описание
Видеоряд

Оценка привлекательности видео.

Музыка (звук)

Оценка того, насколько понравилась музыка.

Герои (если вы выбрали соответствующую настройку)

Оценка персонажей ролика.

История (если вы выбрали соответствующую настройку)

Оценка того, насколько понравился сюжет.

Желание попробовать

Насколько показанное в ролике вызывает желание опробовать продукт.

Новизна ролика

Насколько нова идея ролика.

Желание купить

Выражает желание потребителя купить продукт или услугу.

Развлечение

Оценка того, насколько ролик развлекает, веселит.

Упрощает жизнь

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд упрощает жизнь

Чувство баланса

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд дарит чувство баланса и спокойствия.

Сберегает время

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает сберегать время.

Экономит деньги

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает экономить бюджет.

Полезность информации

Насколько информация в ролике полезна для потребителей .

Ответы на вопросы про ролик и бренд

Вопрос про ролик позволяет понять, правильно ли пользователи восприняли рекламный посыл, удалось ли вам его донести.
Вопрос про имидж — каким бренд увидели пользователи, удалось ли вам создать нужное впечатление.
Пример

Рекомендации

В этом блоке мы даем советы по результатам тестирования, которые основаны на оценке и важности каждого параметра. Рекомендации помогут понять, на чём удерживать фокус, а что улучшать в первую очередь.

Пример
Более важны для потребителя
  • Сделано отлично — ваши конкурентные преимущества: параметры с высокими оценками, значимые для потребителя.
  • Улучшайте — параметры с оценками на уровне рынка. Стоит улучшать видеоролик по этим критериям, чтобы опередить конкурентов.
  • Стоит доработать сейчас — параметры с оценками ниже рынка. По этим критериям стоит доработать ролик в первую очередь — чтобы догнать конкурентов и планировать дальнейшие улучшения.
Менее важны для потребителя
  • Поддерживайте — параметры с высокими оценками, но менее значимые для потребителя. Достаточно поддерживать их на текущем уровне.
  • Отслеживайте постоянно — параметры с оценками на уровне рынка. Стоит отслеживать их постоянно, чтобы не отстать от конкурентов.
  • Проверяйте периодически — параметры с оценками ниже рынка. В долгосрочной перспективе ситуация может измениться: стоит проверять эти параметры время от времени.