О продукте

Продукт даёт возможность тестировать видеоролики уже на нулевом этапе размещения: во время подготовки. Это поможет заранее оценить эффективность видео и, если нужно, доработать его перед запуском рекламы.

Как это работает

В качестве респондентов участвуют пользователи Яндекс.Толоки. Каждый ролик оценивают не менее 300 человек. Респонденты просматривают ролик, по ходу отмечая встречи с брендом — результаты вы видите в статистике в блоке Шкала заметности бренда.

После просмотра пользователи отвечают на 13 вопросов о ролике, выставляя оценку по 7-балльной шкале. Примеры вопросов: «Реклама убедила, что бренд упрощает вашу жизнь?»; «Этот ролик развлекает?». Эти оценки вы видите в статистике в блоке Оценка ролика.

Затем пользователи оценивают общее впечатление от ролика — тоже по 7-балльной шкале. Этот показатель участвует в расчете "важности для потребителя" — он указывает, насколько оценка по каждому конкретному критерию повлияла на общее впечатление о креативе.

У каждого ролика есть общая оценка — индекс. Он объединяет все критерии оценки с учётом их важности для пользователя. Мы показываем индекс и оценки по отдельным критериям на фоне ваших конкурентов: выше, ниже или на уровне рынка.

Какой результат вы получите

По итогам тестирования вы получите:
  • сводный индекс — оценка ролика с учетом их важности для потребителя: по 7-балльной шкале;
  • оценку ролика по 13 критериям — например, оценка музыки в видео;

  • шкалу заметности бренда — покажет секунды, когда потребители распознали бренд при просмотре ролика;

  • рекомендации как улучшить креатив.

Узнайте подробнее о результатах.

Как воспользоваться

Чтобы получить доступ к продукту, напишите вашему менеджеру в Яндексе или отправьте запрос через форму.