Сравнение конструкторов опроса

Опросы позволяют провести анализ рынка, протестировать концепцию продукта, новое название или дизайн, оценить узнаваемость вашего продукта или бренда, а также сравнить с конкурентами.

Яндекс.Взгляд позволяет выбрать тип опроса: простой или продвинутый. Простой опрос подойдет, когда вы проводите его впервые и у вас небольшой бюджет.

Продвинутый — подходит для опросов со сложной структурой и условиями. И если вам нужны развернутые ответы в свободной форме.

Параметры Простой опрос Продвинутый опрос
Цена за заполненную анкету
  • 10 рублей (без выбора таргетинга)
  • 20 рублей (с выбором таргетинга)
70 рублей
Максимальное количество вопросов 4 15
Таргетинг
  • Пол
  • Возраст
  • Регион
  • Интересы
Типы вопросов
  • Выбор одного варианта ответа
  • Выбор нескольких вариантов
  • Оценка по числовой шкале
  • Выбор одного варианта ответа
  • Выбор нескольких вариантов
  • Оценка по числовой шкале
  • Оценка по шкале с эмоциями или звездами
  • Ответ в свободной форме
  • Сравнение картинок
Параметры Простой опрос Продвинутый опрос
Цена за заполненную анкету
  • 10 рублей (без выбора таргетинга)
  • 20 рублей (с выбором таргетинга)
70 рублей
Максимальное количество вопросов 4 15
Таргетинг
  • Пол
  • Возраст
  • Регион
  • Интересы
Типы вопросов
  • Выбор одного варианта ответа
  • Выбор нескольких вариантов
  • Оценка по числовой шкале
  • Выбор одного варианта ответа
  • Выбор нескольких вариантов
  • Оценка по числовой шкале
  • Оценка по шкале с эмоциями или звездами
  • Ответ в свободной форме
  • Сравнение картинок

Если задача связана с нынешними клиентами, и при этом вам доступна ваша аудитория (например, клиенты получают вашу рассылку или подписаны на группу ВКонтакте), достаточно провести опрос по собственной базе. Это бесплатно, но размещать опрос придется самостоятельно, например, с помощью почтовой рассылки.

Помимо конструкторов, доступны шаблоны для отдельных видов исследований. С их помощью вы можете:

  • провести UX-тестирование: посмотреть на этапе создания дизайна, как пользователи будут взаимодействовать с сайтом или приложением;
  • создать сегмент для рекламы: отобрать пользователей, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте или услуге.