Статистика

Главные итоги

По результатам тестирования вы получите краткую характеристику бордоматика, а также список критериев, которые проработаны отлично и которые нужно исправить.

  • Индекс — итоговая оценка вашего ролика по всем критериям с учетом их важности для потребителя по 7-балльной шкале.
  • Сделано отлично — ваши конкурентные преимущества: параметры с высокими оценками, значимые для потребителя.
  • Стоит доработать сейчас — параметры с оценками ниже рынка, но значимые для потребителя. По этим критериям стоит доработать ролик в первую очередь — чтобы догнать конкурентов и планировать дальнейшие улучшения.
Пример

Оценка бордоматика

В этом блоке вы увидите оценку бордоматика, по различным параметрам.
  • Индекс — оценка бордоматика с учетом важности для потребителя: по 7-балльной шкале.
  • Бенчмарки — цветовой индикатор, показывающий, как выглядит ваша оценка на фоне конкурентов: выше, ниже или на уровне рынка.
    • — выше рынка.
    • — на уровне рынка.
    • — ниже рынка.
Пример

Для вашего удобства мы собрали все оцениваемые параметры и их описание в таблицу.

Параметры Описание
Лучшая версия себя

Оценка того, помогает ли бренд стать потребителю таким, каким он хочет стать (эстетически, физически, ментально).

Правдивость истории

Оценка того, насколько потребитель верит в историю.

Герои (если вы выбрали соответствующую настройку)

Оценка персонажей ролика.

Понятность истории

Оценка того, насколько понятен сюжет.

Желание попробовать

Насколько показанное в ролике вызывает желание попробовать продукт.

Новизна ролика

Насколько нова идея ролика.

История близка

Оценка того, с какой вероятностью история могла произойти с потребителем или его близкими.

Развлечение Оценка того, насколько ролик развлекает, веселит.
Упрощает жизнь

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд упрощает жизнь.

Чувство баланса

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд дарит чувство баланса и спокойствия.

Сберегает время

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает сберегать время.

Экономит деньги

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает экономить бюджет.

Полезность информации

Насколько информация в ролике полезна для потребителей.

История в моем стиле

Насколько история рассказана на языке потребителя, в его стиле общения.

История про мои проблемы Насколько история созвучна проблемам потребителей.
Мотивация быть лучше

Насколько история мотивирует быть лучше.

История про бренд для меня

Насколько бренд соответствует потребностям потребителей .

Считываемость бренда*

Насколько понятен рекламируемый бренд.

Релевантность целевой аудитории*

Насколько понятно, на какую аудиторию направлен ролик (пол, возраст, ценности).

Имидж бренда*

Оценка, какой имидж у рекламируемого бренда.

Параметры Описание
Лучшая версия себя

Оценка того, помогает ли бренд стать потребителю таким, каким он хочет стать (эстетически, физически, ментально).

Правдивость истории

Оценка того, насколько потребитель верит в историю.

Герои (если вы выбрали соответствующую настройку)

Оценка персонажей ролика.

Понятность истории

Оценка того, насколько понятен сюжет.

Желание попробовать

Насколько показанное в ролике вызывает желание попробовать продукт.

Новизна ролика

Насколько нова идея ролика.

История близка

Оценка того, с какой вероятностью история могла произойти с потребителем или его близкими.

Развлечение Оценка того, насколько ролик развлекает, веселит.
Упрощает жизнь

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд упрощает жизнь.

Чувство баланса

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд дарит чувство баланса и спокойствия.

Сберегает время

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает сберегать время.

Экономит деньги

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает экономить бюджет.

Полезность информации

Насколько информация в ролике полезна для потребителей.

История в моем стиле

Насколько история рассказана на языке потребителя, в его стиле общения.

История про мои проблемы Насколько история созвучна проблемам потребителей.
Мотивация быть лучше

Насколько история мотивирует быть лучше.

История про бренд для меня

Насколько бренд соответствует потребностям потребителей .

Считываемость бренда*

Насколько понятен рекламируемый бренд.

Релевантность целевой аудитории*

Насколько понятно, на какую аудиторию направлен ролик (пол, возраст, ценности).

Имидж бренда*

Оценка, какой имидж у рекламируемого бренда.

Примечание. * по этим вопросам опрашиваемые пользователи оценивают предлагаемые варианты.

Мини-тесты

Чтобы сделать оценку тестирования бордоматиков еще точнее, мы добавили новые мини-тесты. Они помогут вам выбрать актеров, пэкшоты и слоган, которые точно понравятся пользователям:
  • Кастинг. Проверьте, кто из актеров или актрис больше подходит для достижения цели бренда.

  • Пэкшот. Узнайте, какой финальный кадр лучше отражает идею вашей рекламной коммуникации и соответствует вашему бренду.
  • Слоган. Протестируйте, какой слоган больше нравится аудитории.

Рекомендации

Мы показываем результаты тестирования бордоматика в сравнении со среднерыночными значениями. А также даем рекомендации по улучшению креатива исходя из оценки и важности каждого параметра. Рассказываем, на чем сделать фокус и какие элементы прототипа стоит доработать.

Пример
Более важны для потребителя
  • Сделано отлично — ваши конкурентные преимущества: параметры с высокими оценками, значимые для потребителя.
  • Улучшайте — параметры с оценками на уровне рынка. Стоит улучшать бордоматик по этим критериям, чтобы опередить конкурентов.
  • Стоит доработать сейчас — параметры с оценками ниже рынка. По этим критериям стоит доработать бордоматик в первую очередь — чтобы догнать конкурентов и планировать дальнейшие улучшения.
Менее важны для потребителя
  • Поддерживайте — параметры с высокими оценками, но менее значимые для потребителя. Достаточно поддерживать их на текущем уровне.
  • Отслеживайте постоянно — параметры с оценками на уровне рынка. Стоит отслеживать их постоянно, чтобы не отстать от конкурентов.
  • Проверяйте периодически — параметры с оценками ниже рынка. В долгосрочной перспективе ситуация может измениться: стоит проверять эти параметры время от времени.