Статистика

Главные итоги

По результатам тестирования вы получите итоговую оценку вашего ролика по всем критериям с учетом их важности для потребителя по 7-балльной шкале.

Пример

Приоритетность улучшений

В этом блоке мы даем оценки по параметрам теста, сгруппированные по степени важности для потребителей. Важность рассчитывается через регрессионное уравнение, информация остается внутри системы.

Параметры с более высокой важностью образовали 3 группы с разным уровнем оценок:

  • Доработать в первую очередь — низкие оценки;
  • Улучшить — средние оценки;
  • Сохранить преимущества — высокие оценки;
  • Наблюдайте — параметры с меньшей важностью, оценки могут быть разными.

Если в отчете нет какой-то из групп, значит, все параметры распределились по другим группам.

Пример

Оценка бордоматика

В этом блоке вы увидите оценку бордоматика, по различным параметрам.
  • Индекс — оценка бордоматика с учетом важности для потребителя: по 7-балльной шкале.
  • Бенчмарки — цветовой индикатор, показывающий, как выглядит ваша оценка на фоне конкурентов: выше, ниже или на уровне рынка.
    • — выше рынка.
    • — на уровне рынка.
    • — ниже рынка.
Пример

Для вашего удобства мы собрали все оцениваемые параметры и их описание в таблицу.

Параметры Описание
Лучшая версия себя

Оценка того, помогает ли бренд стать потребителю таким, каким он хочет стать (эстетически, физически, ментально).

Правдивость истории

Оценка того, насколько потребитель верит в историю.

Герои (если вы выбрали соответствующую настройку)

Оценка персонажей ролика.

Понятность истории

Оценка того, насколько понятен сюжет.

Желание попробовать

Насколько показанное в ролике вызывает желание попробовать продукт.

Новизна ролика

Насколько нова идея ролика.

История близка

Оценка того, с какой вероятностью история могла произойти с потребителем или его близкими.

Развлечение Оценка того, насколько ролик развлекает, веселит.
Упрощает жизнь

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд упрощает жизнь.

Чувство баланса

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд дарит чувство баланса и спокойствия.

Сберегает время

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает сберегать время.

Экономит деньги

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает экономить бюджет.

Полезность информации

Насколько информация в ролике полезна для потребителей.

История в моем стиле

Насколько история рассказана на языке потребителя, в его стиле общения.

История про мои проблемы Насколько история созвучна проблемам потребителей.
Мотивация быть лучше

Насколько история мотивирует быть лучше.

История про бренд для меня

Насколько бренд соответствует потребностям потребителей .

Считываемость бренда*

Насколько понятен рекламируемый бренд.

Релевантность целевой аудитории*

Насколько понятно, на какую аудиторию направлен ролик (пол, возраст, ценности).

Имидж бренда*

Оценка, какой имидж у рекламируемого бренда.

Параметры Описание
Лучшая версия себя

Оценка того, помогает ли бренд стать потребителю таким, каким он хочет стать (эстетически, физически, ментально).

Правдивость истории

Оценка того, насколько потребитель верит в историю.

Герои (если вы выбрали соответствующую настройку)

Оценка персонажей ролика.

Понятность истории

Оценка того, насколько понятен сюжет.

Желание попробовать

Насколько показанное в ролике вызывает желание попробовать продукт.

Новизна ролика

Насколько нова идея ролика.

История близка

Оценка того, с какой вероятностью история могла произойти с потребителем или его близкими.

Развлечение Оценка того, насколько ролик развлекает, веселит.
Упрощает жизнь

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд упрощает жизнь.

Чувство баланса

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд дарит чувство баланса и спокойствия.

Сберегает время

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает сберегать время.

Экономит деньги

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает экономить бюджет.

Полезность информации

Насколько информация в ролике полезна для потребителей.

История в моем стиле

Насколько история рассказана на языке потребителя, в его стиле общения.

История про мои проблемы Насколько история созвучна проблемам потребителей.
Мотивация быть лучше

Насколько история мотивирует быть лучше.

История про бренд для меня

Насколько бренд соответствует потребностям потребителей .

Считываемость бренда*

Насколько понятен рекламируемый бренд.

Релевантность целевой аудитории*

Насколько понятно, на какую аудиторию направлен ролик (пол, возраст, ценности).

Имидж бренда*

Оценка, какой имидж у рекламируемого бренда.

Примечание. * по этим вопросам опрашиваемые пользователи оценивают предлагаемые варианты.

Мини-тесты

Чтобы сделать оценку тестирования бордоматиков еще точнее, мы добавили новые мини-тесты. Они помогут вам выбрать актеров, пэкшоты и слоган, которые точно понравятся пользователям:
  • Кастинг. Проверьте, кто из актеров или актрис больше подходит для достижения цели бренда.

  • Пэкшот. Узнайте, какой финальный кадр лучше отражает идею вашей рекламной коммуникации и соответствует вашему бренду.
  • Слоган. Протестируйте, какой слоган больше нравится аудитории.