О продукте

Бордоматик — прототип будущего ролика из нарисованных кадров с черновой озвучкой и музыкой.

Его задача — убедительно рассказать будущую историю про бренд и дать представление о том, каким будет ролик в итоге.

Продукт дает возможность протестировать бордоматики и на самом старте видеопроизводства узнать, решает ли прототип ролика ваши задачи, и насколько понятна и убедительна рассказанная история.

Запустить тест

Как это работает

Тесты проводятся на платформе Яндекс Заданий. Респонденты просматривают прототип ролика и отвечают на вопросы анкеты после просмотра видео.

Чтобы максимально приблизить выборку теста к своей аудитории, вы сами можете выбрать параметры респондентов (их интересы, пол и возраст) или указать репрезентативную выборку. Так прототипы оценят только те люди, чье мнение вам интересно.

После просмотра пользователи выставляют оценку по 7-балльной шкале. Примеры вопросов: «Сюжет этого видео отличается новизной?», «Насколько Вам понравились герои?». Эти оценки вы видите в статистике в блоке Оценка бордоматика.

Затем пользователи оценивают общее впечатление от прототипа ролика — тоже по 7-балльной шкале. Этот показатель участвует в расчете «важности для потребителя» — он указывает, насколько оценка по каждому конкретному критерию повлияла на общее впечатление о креативе.

У каждого бордоматика есть общая оценка — индекс. Он объединяет все критерии оценки с учетом их важности для пользователя. Мы показываем индекс и оценки по отдельным критериям на фоне рынка: выше, ниже или на уровне рынка.

Чтобы сделать оценку еще точнее, мы добавили новые мини-тесты. С помощью мини-тестов вы узнаете, насколько тот или иной актер подходит вашему бренду или вписывается в сюжет. И сможете выбрать варианты пэкшота и слогана, которые, по мнению пользователей, лучше отражают главную идею прототипа и подходят вашему бренду.

Какой результат вы получите

По итогам тестирования вы получите:
  • сводный индекс — оценка ролика с учетом их важности для потребителя: по 7-балльной шкале;
  • оценку ролика по 20 критериям — например оценка музыки или полезности;

  • результаты мини-тестов — покажут, насколько правильно подобраны актеры, слоган и пэкшот;
  • рекомендации как улучшить креатив.