Блог Яндекс.Взгляда

Добро пожаловать в блог Яндекс.Взгляда! Здесь мы рассказываем о том, как мы помогаем нашим клиентам и сервисам Яндекса решать их задачи с помощью проведения опросов среди целевой аудитории.

  • Читайте нас на Дзене;
  • Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей и интересных кейсов наших клиентов!
В Яндекс.Взгляде появился простой и быстрый способ UX-тестирования интерфейса
15 июля, 13:27

Теперь можно проверить удобство сайта или приложения на этапе прототипа с помощью UX-теста. Такой тест позволяет опробовать интерфейс на реальных пользователях и сэкономить ресурсы на доработках.

Как Яндекс.Взгляд помог выбрать фирменный стиль: кейс Serenity и Ключевское
10 февраля, 20:39

Как подобрать фирменный стиль для бренда? Выяснить, что важно для потенциальных потребителей. В этом кейсе рассказываем, как агентство Serenity опрашивало аудиторию, чтобы подобрать фирменный стиль для фермы молочных продуктов Ключевское.

Яндекс.Взгляд для малого и среднего бизнеса
23 января, 11:11

Мы адаптировали Яндекс.Взгляд для малого и среднего бизнеса и теперь узнать мнение аудитории стало ещё проще. Рассказываем, что нового, для чего пригодится обновлённый Яндекс.Взгляд, и кому он уже помог.

Как ежегодное исследование помогает принимать решения: кейс Marketplace
9 января, 12:07

Рассказываем, как Marketplace следит за динамикой показателей с помощью Яндекс.Взгляда.

Как Яндекс.Взгляд помогает маркетологам. Кейс Hansa и MediaNation
23 декабря 2019, 15:56

Опрос  — один из способов лучше узнать свою аудиторию. В этой статье мы расскажем, как Яндекс.Взгляд помог протестировать рекламную кампанию для Hansa.

Проверьте идею: Яндекс.Взгляд для начинающих предпринимателей и стартапов
20 ноября 2019, 19:00

Мы записали совместный материал с «Венчурным Акселератором» о том, как работает Яндекс.Взгляд. В первую очередь будет полезно тем, кто хочет проверять гипотезы и тестировать идеи.

Яндекс.Взгляд на девятой Вебмастерской
19 ноября 2019, 12:11

 22 ноября пройдет Девятая Вебмастерская — конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. 

В рамках конференции Юлия Козлова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Взгляда, расскажет о новинках и сценариях использования нашего сервиса.

Будущее в один клик: приглашаем на онлайн-трансляцию конференции Директа
17 сентября 2019, 16:22

24 сентября состоится главная конференция Яндекс.Директа в этом году. 

Большая конференция Директа — это возможность заглянуть в ближайшее будущее и понять, как новые технологии влияют на поведение потребителей и к каким стратегическим последствиям готовиться бизнесам.

Выбирай мудро: сравниваем платную и бесплатную версии Яндекс.Взгляда
21 августа 2019, 15:45

У Яндекс.Взгляда есть две версии: бесплатная и платная. В этой статье мы расскажем о разнице между ними и поможем выбрать нужную версию для решения конкретной бизнес-задачи. 

Оплата стала проще
17 июля 2019, 12:35

В Яндекс.Взгляде появился новый инструмент для оплаты опросов — кошелек. Кошелек — это персональный счет, связанный с вашим аккаунтом во Взгляде. Рассказываем, как работа с кошельком упрощает процесс оплаты.

Как выбрать название нового сервиса? Кейс Яндекс.Шефа.
4 июля 2019, 12:12

Подобрать привлекательное и запоминающееся название для новой компании или сервиса нелегко. В Яндексе эта необходимость возникает регулярно. Мы решили поделиться опытом наших коллег из Яндекс.Шефа и рассказать, как они выбирали название, и как им помог в этом Яндекс.Взгляд. В статье вы найдете пошаговую инструкцию и полезные советы, которые помогут профессионально подойти к выбору названия.

Как правильно составлять опросы
27 июня 2019, 11:00

Результат исследования во многом зависит от качества опроса: логичности и связности вопросов и ответов, языка, на котором вы говорите с пользователем. Мы подготовили несколько советов, чтобы помочь вам составить качественный опрос.

Анализ рынка с помощью Яндекс.Взгляда. Кейс школы Language Link.
27 июня 2019, 10:00

Рассказываем, как исследование в Яндекс.Взгляде помогло школе иностранных языков понять потребности пользователей и определиться с позиционированием бренда.