Блог Яндекс.Взгляда

Добро пожаловать в блог Яндекс.Взгляда! Здесь мы рассказываем о том, как мы помогаем нашим клиентам и сервисам Яндекса решать их задачи с помощью проведения опросов среди целевой аудитории.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей и интересных кейсов наших клиентов!

Оплата стала проще
17 июля, 12:35

В Яндекс.Взгляде появился новый инструмент для оплаты опросов — кошелек. Кошелек — это персональный счет, связанный с вашим аккаунтом во Взгляде. Рассказываем, как работа с кошельком упрощает процесс оплаты.

Как выбрать название нового сервиса? Кейс Яндекс.Шефа.
4 июля, 12:12

Подобрать привлекательное и запоминающееся название для новой компании или сервиса нелегко. В Яндексе эта необходимость возникает регулярно. Мы решили поделиться опытом наших коллег из Яндекс.Шефа и рассказать, как они выбирали название, и как им помог в этом Яндекс.Взгляд. В статье вы найдете пошаговую инструкцию и полезные советы, которые помогут профессионально подойти к выбору названия.

Как правильно составлять опросы
27 июня, 11:00

Результат исследования во многом зависит от качества опроса: логичности и связности вопросов и ответов, языка, на котором вы говорите с пользователем. Мы подготовили несколько советов, чтобы помочь вам составить качественный опрос.

Анализ рынка с помощью Яндекс.Взгляда. Кейс школы Language Link.
27 июня, 10:00

Рассказываем, как исследование в Яндекс.Взгляде помогло школе иностранных языков понять потребности пользователей и определиться с позиционированием бренда.